-
Моё знакомство с сервисом Инфопротектор произошло 10 лет назад, в далёком 2014 году. В то время набирали популярность вебинары, и одна из моих дочерей ими интересовалась. В одном из них она услышала упоминание о том, что есть такой сервис Инфопротектор, который помогает защищать цифровой контент от пиратства. Зная о том, что я ищу способ защитить свою электронную книгу, дочь рассказала мне об Инфопротекторе.
Я нашла в интернете сайт этого сервиса, прочла всю информацию: какие именно файлы может защитить Инфопротектор, что для этого нужно, в какие сроки и на каких условиях осуществляется защита. Надо сказать, что сайт мне очень понравился – я получила исчерпывающую информацию. Понравились допуслуги – сделала себе заметку в голове, на будущее, что смогу обратиться к ним не только за защитой, но и, например, за блокировкой раздач или отслеживанием складчин. Но на тот момент мне это было не нужно.
Дальше всё было очень быстро и просто, даже для меня) Я оставила заявку, мне прислали письмо с инструкцией о том, как передать файлы для защиты. Далее специалисты поддержки связались со мной, всё подтвердили, уточнили способ оплаты. Я оплатила и получила защищённый файл своей книги, программу для его открытия и серийные номера.
Я работаю с Инфопротектором уже 10 лет, постоянно закупаю серийные номера, обращаюсь к специалистам техподдержки сама или направляю своих клиентов – надо сказать, это было не часто. Но за это время я получила уверенность в том, что если у меня случится проблема, связанная с сервисом Инфопротектор, с программой-плеером для открытия защищённых файлов, или возникнет любой, даже глупый вопрос – мне всегда помогут. Причём, помогут оперативно.
За эти 10 лет сервис очень прогрессировал в своём развитии, шёл в ногу со временем – появилась возможность открывать защищённые файлы на компьютерах с MacOS, а позднее и на мобильных устройствах – телефонах и планшетах. Это обеспечило удобство использования контента покупателями, ведь всё большее количество людей предпочитает именно мобильные устройства.
На мою почту приходят письма о том, что кто-то из обладателей серийного номера пытался открыть мою книгу и одновременно запустить программу, которая делает скриншоты –это невозможно, защита не даст этого сделать, и мои покупатели предупреждены об этом до покупки. Если подобных сообщений приходит слишком много от пользователя с конкретным серийным номером, то это позволяет мне сделать вывод о недобросовестности пользователя и попытках скопировать книгу – пару раз мне даже приходилось блокировать серийные номера, и я рада, что у меня есть такая возможность, хотя я стараюсь ею не злоупотреблять.
На самом деле, я плохо представляю себе, как бы я продавала свою книгу без Инфопротектора. Сервис дал мне уверенность и спокойствие. Конечно, я продаю также и бумажную версию своей книги, и при желании можно «спиратить» книгу, просто отсканировав её и собрав в один файл, но это гораздо более трудоёмкий процесс, чем выложить в Интернете или передать кому-либо обычный, не защищённый файл книги. Это ведь ещё нужно заморочиться)
Подытоживая, хочется пожелать сервису Инфопротектор успехов и процветания – не просто поспевать за техническим прогрессом, но быть теми, на кого хотят равняться в данной сфере, законодателями стандартов защиты цифрового контента – одним словом, соответствовать своей высоко установленной планке, не скатываться в бракоделие. Также желаю адекватных, благодарных и довольных клиентов: «принеси пользу людям, и они принесут тебе деньги» — это работает во все времена и во всех сферах.
Благодарю Инфопротектор за то, что я продаю свою книгу с уверенностью и спокойствием – моя книга надёжно защищена.