Обновления сервиса для поддержки
Дорогие друзья, мы продолжаем активную работу над оптимизацией и модернизацией сервиса и плеера, спешим поделиться новыми успехами в данном направлении. Основной упор, по итогу новогодних праздников, был сделан на разгрузку техподдержки и сокращение возможных проблем у пользователей.
- Исправили ошибку занятого кэша когда пользователь открывал урок с сайта двойным кликом
- В заголовке выводится текущая версия плеера, по скриншоту ошибки поймем как помочь без уточнений
- Улучшили поддержку компьютеров с несколькими мониторами, когда активный монитор второй по порядку
- Доработали механизм определения ошибки соединения, теперь, в случае недоступного файла урока, пользователь не будет ждать безрезультатных попыток переподключения, а сразу увидит окно с кодом ошибки
- Так же поправлен ряд мелких недочетов плеера
- Создали бота @infoprotector_help_bot в Телеграм для решения вопросов по поддержке (вслед за добавлением функции чата из плеера) для избавления авторов от переписки с пользователями, мы берём весь саппорт напрямую на себя
- Отдел продаж так же обзавёлся тг аккаунтом @ip_sales для связи и консультаций по вопросам подключения, работы сервиса и заказов



Пока нет комментариев! вы можете