Открытие файлов с DropBox восстановлено, обновите плеер.
Уважаемые клиенты, 1 февраля Dropbox изменил формат отдачи файлов, вследствие чего покупатели курсов, расположенных на этом хранилище получали сообщение с ошибкой и не могли смотреть файлы.
В настоящее время мы подготовили обновление плеера, обеспечивающее работоспособность файлов с Dropbox.
Вашим клиентам нужно заново установить Инфопротектор Плеер по ссылке https://infoprotector.ru/online/download/
Обращаем Ваше внимание, что у нас появилось собственное быстрое хранилище с поддержкой CDN, более стабильное, так как не зависит от внезапных обновлений сторонних сервисов (такое случается раз в несколько лет) или свойственным этим площадкам ограничениям (Яндекс.Диск не работает у пользователей с Украины и имеет суточное ограничение на скачивание, DropBox медленно открывается у части пользователей в РФ).
Чтобы узнать о нашем хранилище более подробно и подключить его, обратитесь в отдел продаж.
Пока нет комментариев! вы можете