Новости и блог

Обновление защиты для MacOS Catalina

Дорогие клиенты, в начале октября вышла новая версия операционной системы MacOS Catalina (используется на компьютерах Apple).

Данная ОС не поддерживает 32-битные приложения, которыми являются защищенные файлы. 

В данной статье мы расскажем как вам обновить ваши курсы для работы в новой ОС.

ИнфоПротектор Плеер для MacOs Catalina

Защищеннее файлы выложенные онлайн на сайте или в crm системе такой как MemberLux, АнтиТренинги, GetCource, а так же файлы распространяемые как ipr файлы и требуют для просмотра установки нашего плеера — не требуют обновления, достаточно попросить ваших клиентов обновить ИнфоПротектор Плеер не удаляя старый согласно инструкции. После обновления защищенные файлы продолжат работать.

Курсы которые работают без установки плеера

Если вы даете клиентам скачивать архив с курсом, файлы которого не требуют установки плеера — то и они могут работать в новой системе с помощью нашего плеера. Для просмотра таких курсов клиенту нужно установить ИнфоПротектор Плеер согласно инструкции, после чего перейти непосредственно в каталог с защищенными файлами, найти там папку data, и открывать из нее ipr файлы двойным кликом.

Это может быть простым временным решением что бы клиенты не ждали обновления.

В идеале нужно обновить защиту на курсе и распространять его через IPR файлы.

Если вы хотите обновить защиту на курсе так что бы не требовалось установки плеера, то пока самостоятельно в личном кабинете это сделать невозможно, только через наших специалистов с некоторыми ограничениями о которых вам расскажут.

Возможные проблемы

  • Если после установки плеера видео один раз открылось, после чего ничего не открывается — пусть клиент попробует повторно обновить плеер. 
  • Лимит автоматических активаций исчерпан — система думает что новый компьютер, достаточно добавить активацию клиенту. В ближайшее время исправим.
  • При открытии файлов через плеер просит обновить защиту — ваши файлы слишком старые, и требуется обновить их защиту, только после того как вы их обновите и замените на сайте, с новым плеером они будут работать

В первое время возможны технические трудности, которые обязательно будут исправлены, просим отнестись с пониманием к сложившимся обстоятельствам и сообщать о проблемах на почту техподдержки support@infoprotector.ru, мы обязательно ответим и постараемся оперативно всё решить.

Пока нет комментариев! вы можете

Оставить комментарий

Подписка на новости