Сервисы оповещений. Яндекс-ленты и Google оповещения.
Если вашу книгу или видио взломали и выложили в свободный доступ. Это можно легко убрать. Ваша задача – вперед всех убирать все эти пиратские ссылки, т.е. вы должны узнать об этом раньше других. Для этого есть средство мониторинга – отслеживания ссылок. Я лично пользуюсь двумя системами: google-оповещение и yandex-лента.
Сейчас мы проведем небольшой практикум, который поможет вам следить за своими товарами, если они у вас есть, а тем, у кого еще нет, советую все записать и запомнить на будущее.
Google-оповещение. В ключевые слова задаете ваш продукт, источники выбираем все, частота оповещения – раз в сутки, объем – все результаты. Это все необходимые флажки, которые нужно отметить для полноценной работы. В доставке укажете адрес своей электронной почты, куда все это будет приходить. То есть смысл в чем: вы задали в ключевых словах название вашего продукта, и вам каждый день приходит оповещение о том, где, на каких сайтах ваш продукт упоминается. Либо это пираты его выложили, либо партнеры работают, либо идут обсуждения. Все это вы можете просмотреть. В любом случае сервис очень полезный. Вы можете следить не только за своим продуктом, но и за работой конкурентов, за обсуждениями, раскруткой конкурирующего товара.
Как я уже сказал, таких сервисов 2. Второй yandex-лента. Лучше пользоваться обоими, потому что они друг друга дополняют, один находит что-то одно, другой – другое.
Алгоритм тот же: регистрируемся, проходим по ссылке добавления rss-потока. Здесь важны 2 последних пункта: подписка на поисковые запросы, т.е. поиск по новостям и поиск по блогам. Так же вводите свой продукт в оба поля и жмете «добавить». То есть, будет приходить информация о продукте и каких-то производных, которые вы сами решите туда внести (это варианты запроса). Просмотреть запросы можно в пункте «подписка» на mail.yandex.ru. Эта система лучше, чем поиск в Интернете, поскольку вам не придется просматривать огромное количество ненужных страниц, здесь вам выдается только уникальный контент по вашему конкретному продукту.
Вот это 2 сервиса, которые почему-то знает очень немного людей, а они, между тем, очень полезные и несложные.
Пока нет комментариев! вы можете
Извините, комментарии временно закрыты.